Выжимной подшипник сцепления – узнаем, что за элемент переключает передачи

Грузовики – сложная техника, подвергающаяся различным серьезным физическим воздействиям. Несмотря на очень большой запас прочности, заложенный в их конструкцию, они время от времени ломаются.

Чаще всего из строя выходят подшипники для грузовых автомобилей. И конкретно выжимной подшипник сцепления.Сцепления в автомобилях считается расходником. Дело в том, что как бы аккуратно не работал с ним водитель, ведомый диск все равно будет изнашиваться. Специалисты считают поломку сцепления нормой. Нужно лишь быть готовыми к этой неприятности.

Срок работы сцепления во многом зависит от того, как водитель управляет своим автомобилем, от манеры передвижения. К примеру, если не нарушать нормы, предписанные изготовителем, то выжимные подшипники для грузовиков могут прослужить до 120 000 километров.

Выжимные подшипники для грузовиков служат для разъединения диска с корзиной. На сегодняшний день можно выделить два вида выжимных подшипников: роликовые и гидравлически.

Выжимной подшипник испытывает наибольшие нагрузки в тот момент, когда передача в коробке включена и выжита педаль сцепления. Долго удерживать в таком положении педаль не рекомендуется. Однако, если условия эксплуатации не нарушены, проблем со сцеплением не будет.

Самый главный признак проблем с выжимным подшипником – стук во время нажатия на педаль сцепления при заведенном моторе. Но если звук появляется только зимой, то он не говорит о проблеме.

Похожие статьи
Если Вы читаете статью "Выжимной подшипник сцепления – узнаем, что за элемент переключает передачи", то Вас могут заинтересовать другие статьи, такие как- « », « » , кроме того, Вы всегда можете подписаться на нашу ленту новостей

Оставить Ответ