Все про автомобильный кондиционер

Каталог подшипников на сайте "Все о подшипниках"

В летнюю жару даже те автомобилисты, которые с пеной у рта доказывали, что достаточно открыть окно для появления прохлады в авто, начинают задумываться об автомобильном кондиционере.

Автомобильные кондиционеры – устройства, которые позволяют создать в салоне автомобиля комфортные температурные условия в жаркую погоду. Все они состоят из нескольких основных элементов: компрессора, конденсатора, фильтра-осушителя, ТРЕК и испарителя. Эти элементы подсоединяются последовательно и замыкаются в единый контур, внутри которого находится хладагент. Обслуживание автомобильных кондиционеров с выездом доступно на сайте angelshin.ru.

Конденсатором в автомобильных кондиционерах называется внешний модуль, который состоит из множества ячеек, через которые прогоняется воздух. Внутри ячеек проходит магистраль с хладагентом. Конденсаторы всегда монтируются в передней части авто, поближе к радиатору. Главная задача этого модуля – сжижение и охлаждение хладагента.

Фильтр очищает хладагент от мельчайшего мусора, который неизбежно появляется при работе автомобильного кондиционера.Терморегулирующий клапан имеет изменяемую диафрагму, для изменения давления хладагента перед тем, как тот поступит в испаритель.Испаритель отдает холод от хладагента в воздух, который затем поступает в салон автомобиля.

Современные автомобильные кондиционеры располагают двумя контурами. Один имеет низкое давление, другой высокое. Оба они подключены к компрессору. Контур с высоким давлением является нагнетающим. Контур с низким давлением всасывающим.

Компрессор получает энергию от двигателя автомобиля посредством ременной передачи. Когда водитель включает кондиционер в машине, включается электромагнит, притягивающий муфту на шкиве компрессора, обеспечивая соединение. Устройство начинает работать.

Получив энергию компрессор начинает нагнетать хладагент в конденсатор, где охлаждается до жидкого состояния.Как правило, конденсаторы в автомобильных кондиционерах изготавливаются из алюминия, так как у него высокий показатель теплопроводности.

Жидкий хладагент поступает дальше по контуру и попадает в фильтр, где проходит очистку и дальше направляется в испаритель через ТРК. В испарителе сжиженный хладагент закипает, забирая тепло с его поверхности и охлаждая.Воздух проходящий через ячейки испарителя охлаждается с помощью вентиляторов направляется в салон, создавая там необходимую температуру воздуха.


Похожие статьи
Если Вы читаете статью "Все про автомобильный кондиционер", то Вас могут заинтересовать другие статьи, такие как- « », « » , кроме того, Вы всегда можете подписаться на нашу ленту новостей

Оставить Ответ