Все о подшипниках автомобилей

подшипники автомобилейВ наше время мало какой механизм обходится без такой важной части как подшипник. Он предназначен для поддерживания оси, вала или другой конструкции, помогает удерживаться в пространстве, способствует вращению или перемещению, берет на себя нагрузку и передает на другие детали. Бывают разные виды подшипников: качения, скольжения, магнитные, газодинамические и другие.

Эта деталь очень прочная и долговечная, например подшипники ваз рассчитаны на срок службы в несколько раз больший, чем служит сам автомобиль. Так как в узлах их установки происходят сильные нагрузки, при изготовлении используется высококачественный материал и проводится проверка на прочность.
Но даже это не спасает их от поломок. Причиной, как правило, становятся плохая смазка, попадание грязи, усталость металла. Из-за плохой смазки, или отсутствия ее подшипник будет перегреваться и быстро выйдет из строя. Если будет нарушено уплотнение, туда будет поступать грязь, что тоже приведет к поломке. Естественная усталость проявляется вследствие больших нагрузок, чем рассчитан агрегат и вначале на нее, даже не обращают внимания, но впоследствии поломка все равно проявляет себя. Распознать его выход из строя можно по разным факторам, например, замена подшипников ступицы ваз происходит после появления характерного свиста в районе колеса, можно самому проверить его методом прокрутки на люфт и плавность хода. Подшипники в домашних условиях не ремонтируются, вы можете только следить за своевременной смазкой, уплотнением и очисткой его от воды и грязи. В основном неисправность определяется по изменению вибрации и уровню шума. При любой поломке или подозрению на нее специалисты рекомендуют снятие и замену.
Поменять подшипник можно самому, если он расположен в легкодоступном месте и у вас есть соответствующий опыт и инструмент, но замену подшипников ответственных аппаратов, например автомобиля, лучше доверить обученному и тренированному персоналу станций технического осмотра. Для этого на станциях есть соответствующие съемники, которые не целесообразно покупать простому автолюбителю, так как это нечасто встречающаяся поломка.
В заключении можно сказать, что подшипник один из самых долговечных агрегатов, но работать он должен в определенных, заданных ему заводом-изготовителем условиях. Это, конечно, относится к смазке, которой он комплектуется и марку которой не следует заменять другой, а так же не перегружать его работой, на которую он не рассчитан.

P.S.При плановой замене грм mitsubishi, стоит обратить внимание на работу ролика натяжителя ремня грм.  Замена грм mitsubishi должна производиться только на специализированной СТО, где есть все возможности по замене и регулировки грм.

Похожие статьи
Если Вы читаете статью "Все о подшипниках автомобилей", то Вас могут заинтересовать другие статьи, такие как- « », « » , кроме того, Вы всегда можете подписаться на нашу ленту новостей

Комментарии закрыты.