Внедрение Евро-6 —серьёзный удар по дизелям ?

Каталог подшипников на сайте "Все о подшипниках"

Внедрение Евро-6 —серьёзный удар по дизелям ?Свершилось! Первого сентября все двадцать восемь стран Европейского Союза приняли стандарт, прозванный «зелёным». Покорена ещё одна ступень к экологической вершине.

Евро-6 ещё больше снизил допустимые нормы, которым должен отвечать двигатель даже спустя семь лет.И направлено исключительно на дизель, а точнее, на высокий уровень оксидов азота,который считается опаснее, чем угарный газ.Производители топлива и автомобильные концерны сумели подготовиться к внедрению чистого автомобильного «дыхания»:

— была доработана конструкция двигателя;

— произведена модернизация заводов;

— улучшено качество топлива.

Всё это лишь увеличили общую стоимость содержания автомобиля.

Новые нормы способны вызвать замену лёгкого дизеля на гибриды или электромобили. К сожалению, альтернативы для крупногабаритного транспорта пока не существует. Парадокс, ведь совсем недавно приобретение дизельного автомобиля считалось правильным выбором с точки зрения экологии.

 

Догонит ли Россия Европу?

Фактически до конца этого года разрешено использование стандарта Евро-4, при условии установки диагностической системы. Лишь в следующем году все новые автомобили должны будут соответствовать требованиям пятого евростандарта, но уже сегодня предвидятся большие трудности. Евро-5 обяжет оборудовать участников коммерческих перевозок топливным анализатором, который, при низком качестве топлива, может полностью остановить двигатель и стать причиной ДТП. Тем не менее отечественные производители проводят работы, направленные на внедрение Евро-6 (в скором будущем).

Однако проблема качества российского топлива может затормозить этот переход. В нефтяной промышленности пока похвастаться нечем. Модернизировать производство нефтяники обещают только после завершения кризиса. Сейчас же на рынок поступает солярка и бензин, соответствующие четвёртому или пятому стандартам.Рассматривается предложение о возможности использовать топливо 4-го класса в ближайшие два года. Иначе, возможна его резкая нехватка.

Одним словом, переход на горючее класса Евро-6 откладывается на неопределённый срок.


Похожие статьи
Если Вы читаете статью "Внедрение Евро-6 —серьёзный удар по дизелям ?", то Вас могут заинтересовать другие статьи, такие как- « », « » , кроме того, Вы всегда можете подписаться на нашу ленту новостей

Оставить Ответ