Токарная обработка подшипников из бабита

Токарная обработка подшипников из бабитаКак известно, предварительной операцией изготовления подшипника может быть литье. Затем следует мех. обработка как внутренних так и наружных поверхностей обойм. Перед мех. обработкой происходит полное очистка будущей обрабатываемой поверхности от литейных издержек, начиная от литников и заканчивая приливами. В основном это связано с возможностью выхода из строя режущего инструмента. Ни в коем случае нельзя удалять эти дефекты с помощью ударного инструмента, из-за большой вероятности возникновения микротрещин в баббитовом слое. После того как удалены литники, делают зачистку мест разъемов, а так же удаляют заусенцы с помощью рашпилей различной формы, обычно это плоские и полукруглые рашпили. После ставят нужное количество специальных прокладок. И финальной операцией перед токарными работами есть соединение подшипников.
Самым обычным и легким способом есть обработка подшипников с помощью токарного станка, при условии что позволяют центра по высоте. С помощью призматических плиток или штихмаса, устанавливают заранее вычисленный размер, для этого скалку устанавливают в шпиндель (в конусное отверстие). Затем скалку снимают, и ставится сам шатун, который крепится с помощью кулачка. В процессе необходимо проверять соосность по вертикали шпинделя и головки (нижней). Что бы произвести балансировку (вращающихся деталей), необходимо найти противовес. При не возможности из-за высоты шатуна производить расточку на планшайбе, расточка производится на суппорте.
При тонкой расточке подшипников, зачастую применяется такая модель станка как УРБ-ВП. Преимуществом этого станка есть расположение всех механизмов станка на станине, а она в свою очередь закреплена на 2х тумбах. Эл. двигатель стоит в левой тумбе на специальной платформе (так называмой качающейся). На противоположной тумбе установка для регулирования шатуна по высоте. С левой стороны станины расположена коробка передач, а рядом стойка (шпиндельная), а в нее встроены само шпиндельное устройство (механизм) и сам механизм подач. В самом механизме подачи встроена фрикционная муфта, она защищает станок от перегрузок. Между стойкой и коробкой находится крепление съемного кожуха. Справа на станине кронштейн и прижимной механизм, который помогает крепить головку шатуна по вертикали. Справа, сзади станины, кронштейн, не нем происходит движение призмы с зажимом (винтовым), которая помогает устанавливать и крепить головку шатуна совместно с пальцем.

Похожие статьи
Если Вы читаете статью "Токарная обработка подшипников из бабита", то Вас могут заинтересовать другие статьи, такие как- « », « » , кроме того, Вы всегда можете подписаться на нашу ленту новостей

Оставить Ответ