Тест-драйв революционного Infiniti Q50

Каталог подшипников на сайте "Все о подшипниках"

Infiniti Q50 многое изменил в принципах управления автомобилем. До выхода этой модели человек был тем, кто управляет машиной.

После выхода Infiniti Q50 управление машиной в значительной степени перешло в ведение электроники. Человеку лишь остается вводить команды. При этом электроника всегда корректирует действия водителя.

Infiniti Q50 отказался от немецкой платформы, но не от немецких двигателей. В частности, покупателям доступны турбированный бензиновый мотор объемом в 2 литра и дизельный силовой агрегат объемом в 2,1 литра. Немецкие дизели славятся громким звуком, однако в Infiniti Q50 это не заметно, благодаря великолепной звукоизоляции. Все подробности узнавайте на сайте http://infiniti-vidi.com.ua/cars/q50/.

Управление автомобилем в движении комфортное. Первое время кажется, что руль чрезмерно легкий, но затем эту особенность просто не замечаешь. К тому же, управление достаточно информативное.

Что касается подвески, то здесь японцы смогли добиться идеального баланса между комфортом передвижения и спортивным нравом машины. Infiniti Q50 отлично сглаживает все неровности дороги, но при этом цепко держится за дорогу. Кренов в поворотах нет.

Infiniti Q50 обладает достаточной динамикой, чтобы водитель чувствовал себя комфортно не только на трассе, но и в городе. Настройку шасси можно назвать идеальной. Особенно это заметно на дороге с множеством чередующихся поворотов.


Похожие статьи
Если Вы читаете статью "Тест-драйв революционного Infiniti Q50", то Вас могут заинтересовать другие статьи, такие как- « », « » , кроме того, Вы всегда можете подписаться на нашу ленту новостей

Оставить Ответ