Топливные насосы высокого давления при предназначены для работы с дизельными двигателями. Он осуществляют подачу топлива в соответствии с точно выверенными промежутками времени, с определенным давлением, с учетом работы цилиндров двигателя.
У ТНВД очень непростое устройство. Поэтому ремонт ТНВД должен осуществляться лишь в условиях сервисных центров, оснащенных всем необходимым.
Перед тем как приступить к ремонту ТНВД специалисты тщательно отмывают его и продувают сжатым воздухом. После этого двигатель разбирается.Сервисный специалист изучает каждую деталь на предмет видимых дефектов. Как правило, на этом этапе уже удается определить причину выхода из строя ТНВД и стоимость ремонта.
Такие сложные элементы насоса как шток, нагнетательный клапан, корпус распылителя с иглой не разбирают их просто откладывают в сторону. Все элементы насоса проходят мойку в керосине.
При этом сложные детали моются в отдельной емкости. Если на форсунках обнаруживается нагар, то его быстро счищают с помощью ультразвука. После мойки детали сушатся при помощи горячего воздуха.В том случае, когда какую-либо деталь можно восстановить, ее помечают для реставрации.
Затем проверяется сам корпус насоса. На нем не должно быть трещин и обломов. Если обломы наблюдаются в области штуцера или подшипника, то такой корпус просто меняют. Сколы и облом в других местах заделываются с помощью аргона. Если нужно, то могут и расточить места обработки.
Похожие статьи