Большинство спецтехники эксплуатируется в крайне сложных условиях, работая практически на износ. Именно поэтому, поломки у подобного рода машин могут случаться очень часто.
Это же касается и экскаваторов, которые обязаны нормально функционировать даже в том случае, когда перед ними поставлена задача по работе с твёрдыми породами грунта и так далее.
Именно поэтому, ремонт экскаваторов, зачастую, становится регулярной процедурой. Тем не менее, это можно считать нормальным явлением, так как поддержание техники в надлежащем состоянии далеко не всегда указывает на необходимость её консервации.
Кроме текущих ремонтных работ, необходимость в которых возникает только в случае поломок, ремонтные работы могут быть и плановыми, когда речь идёт о замене тех или иных деталей, которые слишком сильно пострадали от нагрузок или же просто были выработаны, однако продолжают исправно работать.
Также, ремонт может быть капитальным и локальным. Капитальный ремонт необходимо проводить в тех случаях, когда большинство узлов экскаватора уже не способны нормально работать. В ситуации с локальным ремонтом всё обстоит иначе, так как ремонту должны быть подданы только некоторые из частей машины.
Кроме названной классификации, иногда, ремонтные работы могут различать и по другим параметрам. В частности, речь может идти о том, что ремонт проводится по индивидуальному и по обезличенному принципу. Индивидуальный ремонт подразумевает заказ конкретных запасных частей для одного экскаватора.
Чаще всего, он применяется в случаях наличия небольшого парка техники или же тогда, когда необходимо провести внеплановый ремонт после нестандартной поломки. А вот обезличенный ремонт будет уместен тогда, когда на сломанную технику устанавливаются детали с другого транспортного средства.
Похожие статьи