Ремонт дизельных двигателей

Владельцы дизельных моторов утверждают, что эти типы агрегатов имеют множество положительных качеств, в числе которых экомомичность, долгий срок эксплуатации, неприхотливость. Однако, вечного не бывает ничего и в дизеле возникают поломки. Чтобы их устранить, необходима помощь профессионала.

Ремонт дизельных двигателей – это трудоемкий процесс. Выполнить самостоятельно ремонт дизеля самому – сложно, и без помощи специалиста, спецоборудования, не обойтись. Чаще всего в дизеле выходит из строя топливные агрегаты или же необходимо провести регулировку. Здесь oemservice.ru можно узнать об этом подробнее. При возникновении более серьезных неисправностей, необходимо спецоборудование, которое поможет определить тип поломки, оценить функциональность мотора. Мастера оценивают рабочее давление, которое в дизеле выше, чем в бензиновых моделях. Специалисты так же оценивают время впрыскивания жидкостей в цилиндры, проводят визуальные осмотры на наличие подтеков масел и многое другое.

При обращении к профессионалам, они проводят комплекс работ. В них входит не только замена прокладок, ремонт тнвд, но и регулировка форсунок, турбин. Под особым контролем у мастеров топливный насос. На его корпусе могут быть сколы, трещины. Иногда может потребоваться замена фильтра. Все эти неприятности мастера быстро устраняют. Для удаления трещин и других повреждений, наплавляют наплавки или используют сварку.

Перед тем, как провести ремонт двигателя, мастера проводят диагностику. Она включает:

  1. Оценка пульсации. Проверяется открытие канала подачи сигнала электромагнитного типа.
  2. Утечка. Под давлением, проводится проверка утечки топлива.
  3. Распыление. Проверяют угол распыления.
  4. Расход. Оценивается равномерность расхода топлива форсунками.

Для оценки работы дизельного двигателя, используют такие стенды, которые способны имитировать необходимые режимы работы дизелей. Оборудование должно работать одновременно со всеми форсунками. Правильно проведенная диагностика поможет определить наличие поломок в форсунках.

Еще один тип поломок, с которым часто приходится сталкиваться – это выход из строя плунжира во втулке. При образовании ржавчин, при износе плунжеров, проводится перекомплектовка. Иногда ТВНД может потребовать проведение серий испытаний. Они необходимы для оценки герметичности, равномерности подачи топлива и производительности детали.

Похожие статьи
Если Вы читаете статью "Ремонт дизельных двигателей", то Вас могут заинтересовать другие статьи, такие как- « », « » , кроме того, Вы всегда можете подписаться на нашу ленту новостей

Оставить Ответ