Радиально-упорный шарикоподшипник

радиально упорный шарикоподшипникРадиально-упорные шарикоподшипники предназначаются для восприятия радиальных и осевых нагрузок. В зависимости от угла контакта зависит их способность воспринимать осевую нагрузку. Угол контакта представляет собою между плоскостью центров шариков и прямой, которая проходит через центр шарика и точку касания шарика с дорожкой качения. При увеличении угла контакта увеличивается вследствие уменьшения радиальной, осевая грузоподъемность. Радиально-упорные подшипники имеют практически такие же скоростные характеристики, как и радиальные однорядные. Если угол контакта будет увеличен – сразу снизятся допускаемые частоты вращения и увеличения односторонней осевой нагрузки, которую воспринимают подшипники. Подшипники устанавливаются на жестких двухопорных валах, при этом оставляют небольшое расстояние между опорами. Также подшипники устанавливают в узлах, где необходима регулировка зазора в подшипниках во время монтажа либо в процессе эксплуатации. Однорядный радиально–упорный шарикоподшипник способен воспринимать радиальную и осевую нагрузку (осевую — только в одном направлении). Радиально–упорный шарикоподшипник необходимо установить напротив второго подшипника, воспринимающего нагрузку в противоположном направлении. Радиально–упорные шарикоподшипники являются неразъемными и годятся для высоких частот вращения. Не имеют способности самоустанавливаться. Большая часть радиально–упорных шарикоподшипников оборудована массивным сепаратором, в котором есть окна, изготовленные из стеклонаполненного полиамида. Такие шарикоподшипники идеальны для долгих температурных воздействий до ста двадцати градусов по Цельсию. Во время смазки, присадки, которые содержатся в масле, могут способствовать уменьшению срока эксплуатации сепаратора. Также уменьшить долговечность сепаратора может и старое масло, особенно если учесть условия работы в высокой температуре. Не забывайте о смене масла вовремя.

Подшипники  в универсальном исполнении для комплектного монтажа

Данные подшипники уже производятся готовыми, для того чтобы их устанавливали в произвольном порядке. Единственным условием может быть монтирование их вплотную друг к другу. Таким образом, можно достичь предписанного значения внутреннего осевого зазора либо равномерного распределения нагрузки без использования прокладок либо других похожих приспособлений.

Перекос                                        

Ограниченную способность компенсации несоосности имеют однорядные радиально-упорные шарикоподшипники. Во время перекосов шум и вибрация подшипника только увеличивается, настолько, что становится заметно.

Внутренний зазор

После того как будет проведен монтаж подшипника будет установлен внутренний зазор в однорядном радиально-упорном шарикоподшипнике. Он зависит от того как будет располагаться относительно второго подшипника, при котором в узле будет организована фиксация подшипника в противоположном направлении.

Минимальная нагрузка

Для удовлетворительной работы подшипника, ему необходимо давать определенную минимальную нагрузку. Это важно, особенно во время работы подшипников при высоких скоростях. В это время силы инерции шариков, а также сепаратора и трение в смазочном материале могут оказывать негативное воздействие на условия качения в подшипнике. Это в свою очередь может вызвать проскальзывание шариков по дорожке качения.

Похожие статьи
Если Вы читаете статью "Радиально-упорный шарикоподшипник", то Вас могут заинтересовать другие статьи, такие как- « », « » , кроме того, Вы всегда можете подписаться на нашу ленту новостей

Комментарии закрыты.