Проблемы с механической КПП

Каталог подшипников на сайте "Все о подшипниках"

Автомобили с механической коробкой переключения передач всегда считались более доступными по цене, а также намного более простыми в обслуживании.

Впрочем, этот агрегат, также, является довольно сложным. Поэтому, необходимо уметь провести правильную диагностику, чтобы определить наличие в нём неисправностей и устранить их. Сейчас мы попробуем разобраться в том, как же провести предварительную диагностику.

Если рычаг КПП установлен на нейтральной передаче во время работы мотора, то может слышаться небольшой шум. Это может говорить о том, что подшипник первичного вала порядком износился. Со Шкодой Ейти о такой проблеме можно вовсе позабыть.

Также, возможен вариант с повреждением подшипника ведущей шестерни ведомого вала. Этот же подшипник ведомого вала, бывает, что необходимо полностью заменить. Кроме того, не лишним будет осмотреть шайбы регулировки осевого люфта промежуточного вала.

Если же шум возникает на любой из передач, то причиной этого может быть одна из вышеназванных неисправностей или же неправильный уровень трансмиссионного масла.

Если же проблемы проявляются лишь при одной з конкретных передач, то это указывает на возможные повреждения зубцов шестерни данной передачи, или же на плохую работу синхронизатора, который износился или повреждён.

Если передача «соскакивает», то это указывает на проблемы с креплением на картере сцепления, или же на появление грязи между картером коробки и мотором.Также, возможны и некоторые другие поломки, которые нужно в срочном порядке исправлять.


Похожие статьи
Если Вы читаете статью "Проблемы с механической КПП", то Вас могут заинтересовать другие статьи, такие как- « », « » , кроме того, Вы всегда можете подписаться на нашу ленту новостей

Оставить Ответ