Притирка клапанов в двигателе автомобиля

Каталог подшипников на сайте "Все о подшипниках"

Некоторые операции при ремонте двигателя автомобиля можно выполнить своими руками. В частности, самостоятельно можно произвести замену и притирку клапанов в головке блока цилиндров.

Для проведения работ по притирке клапанов необходимыми являются абразивная паста, шарошка, сам клапан.Для притирки клапанов используются различные приспособления. Например, одно из таких приспособлений можно самому. Приспособление можно изготовить из трубок, гаек и болтов с использованием дрели и контактной сварки.

Клапан вынимают из его рабочего места и проверяют на наличие нагара. При его наличии нагар осторожно счищают. При этом если рабочая фаска клапана, покрытая нагаром и раковинками, имеет правильную форму, то будет достаточно ограничиться притиркой клапана.

Если же коническая форма нарушена, то рабочую фаску клапана нужно будет обрабатывать на токарном или шлифовальном станках, а седло клапана обрабатывать шарошкой. После обработки биение фаски седла и стержня клапана не должно быть больше 0,03 мм.

После этого начинают грубую притирку с использованием притирочной пасты. После того, как пропадут царапины и раковины, фаску клапана и седло протирают и производят окончательную притирку. В результате на фаске клапана и седле должна быть сплошная матовая поверхность шириной в полтора мм.

После окончания притирки производят промывку клапанов, седла и направляющей втулки, а стержень клапана смазывают маслом.


Похожие статьи
Если Вы читаете статью "Притирка клапанов в двигателе автомобиля", то Вас могут заинтересовать другие статьи, такие как- « », « » , кроме того, Вы всегда можете подписаться на нашу ленту новостей

Оставить Ответ