Porsche 911 GT3 RS: скорость прежде всего

Каталог подшипников на сайте "Все о подшипниках"

В Женеве на международном автомобильном салоне было представлено много скоростных автомобилей, одним из которых был и Porsche 911 GT3 RS. Для новинки этот дебют стал мировой премьерой.

Визуальные отличия автомобиля состоят в использовании корпуса из алюминия, а также крыши из магниевого сплава. Капот и крышка моторного отделения полностью выполнены из углеродного волокна, а также пластика с армированными свойствами. Таким образом, вес автомобиля удалось снизить до 1,42 тонны.

Кроме того, присутствуют обновлённые передние крылья, воздухозаборники увеличенного размера, сплиттер, а также крупный спойлер на задней части кузова. Это позволит увеличить силу прижима авто к земле при наборе большой скорости.

На роль двигателя выбран четырёхлитровый силовой агрегат с мощностью в пять сотен лошадиных сил. В пару к нему устанавливается улучшенная семидиапазонная трансмиссия с двойным сцеплением типа PDK. Разгон до первой «сотни» займёт всего лишь 3,3 секунды, а вот максимальная скорость будет действительно впечатляющей и достигнет 322 километров час.

Как отмечает производитель, автомобиль способен преодолеть северную петлю Нюрбургринга всего лишь за семь минут и двадцать секунд. А это, довольно существенно, указывает на хорошие показатели в плане удержания и набора скорости в гоночных условиях на треке. Это же подтверждается и ценой, которая установлена на отметке, немногим более ста восьмидесяти тысяч евро.

Хотите больше узнать про полипропилен: особенности эксплуатации и покупки? Гранула PPM уникальна по своему составу. Владейте информацией и действуйте грамотно. Сайт pro-ptr.ru вам в помощь!


Похожие статьи
Если Вы читаете статью "Porsche 911 GT3 RS: скорость прежде всего", то Вас могут заинтересовать другие статьи, такие как- « », « » , кроме того, Вы всегда можете подписаться на нашу ленту новостей

Оставить Ответ