Подшипники кондиционеров. Описание.

Каталог подшипников на сайте "Все о подшипниках"

подшипник кондиционераПодшипник кондиционера — специальный двухрядный радиально-упорный подшипник с уплотнениями с обеих сторон. Многие компании по производству подшипников производили или производят подшипники компрессоров автомобильных кондиционеров. Однако, в силу специфики спроса и поставок на такие подшипники, обычно, на рынке присутствует один или два подшипниковых бренда, выпускающие данный типоразмер подшипника.

Обычно, маркировка подшипника тем или иным образом явно включает в себя его размеры. Например, подшипник NSK 35BD5222 имеет внутренний диаметр 35 мм, внешний 52 мм, высоту 22 мм ( Размеры обычно обозначаются 35x52x22). Поэтому в списке подшипников кондиционеров и в прайс листе на подшипники кондиционеров, приведены только размеры без указания бренда или производителя. Опыт показал высокую надежность подшипников кондиционеров, независимо от бренда.

Основные поставщики кондиционерных подшипников Nachi, Koyo, NTN, NSK, FKC.

Подшипник шкива компрессора — одно из самых слабых мест автомобильного кондиционера. При заведенном двигателе подшипник этот работает постоянно, даже если кондиционер вы и не включаете. И успешно изнашивается даже зимой, когда о кондиционере редко кто вспоминает. Как правило, все начинается с шума в подкапотном пространстве. Шум этот может проявляться по-разному. На ранних стадиях износа подшипника шкива из-под капота доносится едва уловимый гул. Он может появляться только при прогретом моторе, или наоборот, только «на холодную». Как правило, звук меняется или пропадает вовсе, если включить кондиционер.Когда подшипник износится достаточно сильно — звук становится раздражающим и уже не прекращается. Если подшипник грохочет и воет, счет идет уже не на часы, а на минуты. До такого состояния лучше не доводить. А если уж случилось — или тянуть машину на веревке, или, если ремень на компрессор идет отдельный — резать ремень и как можно быстрее ехать в сервисный центр. Практика показывает, что чем дольше шумит подшипник, тем на большую сумму может потянуть ремонт.

Подшипники шкива компрессора, как правило, двухрядные, закрытого типа, то есть необслуживаемые. Выходят из строя они по нескольким причинам:

1.Слишком натянут ремень.

2. От времени.

3. Со временем смазка в подшипнике густеет, перестает смазывать шарики, те, в свою очередь, греются, разрушают обойму, наконец, сбиваются «в кучку», после чего подшипник просто клинет.

Если подшипник зашумел — он неизбежно начинает нагреваться. Часто подшипники, снятые с компрессора, синие от перегрева. Греясь, подшипник может привести в негодность сальник компрессора, часто выгорает изоляционный лак в обмотке электромагнитной муфты, что ведет к замыканию и выходу муфты из строя.Самое неприятное, если подшипник клинит. В этом случае он проворачивается на своем посадочном месте и стачивает его, выработка порой достигает нескольких миллиметров. В результате приходится менять весь компрессор или его переднюю половинку.   Когда подшипник заклинил и сожрал переднюю часть компрессора, наступает очередь ремня.

Ремень рвется, причиняя автомобилю разнообразные травмы.

Приходилось видеть обломанные крыльчатки, порванную проводку, «горбы» на капоте. Бывает, что тот же ремень приводит в движение помпу, генератор, а также все навесное оборудование двигателя. Не приведи Бог, такое случится вдали от города.   Если ваш автомобиль вам небезразличен, советуем менять зашумевшие подшипники,  не дожидаясь ГЕМОРРОЯ.  

 ТЕХНОЛОГИЯ ЗАМЕНЫ ПОДШИПНИКА

 Для начала компрессор демонтируется с двигателя. При этом весь фреон из системы удаляется. Затем с помощью съемника с компрессора снимается шкив, из него с помощью пресса выпрессовывается старый  подшипник (порой на старых машинах усилие выпрессовки превышает за 3 тонны). Теперь на его место с помощью того же пресса ставится новый подшипник и все собирается в обратном порядке. По окончании система диагностируется на предмет утечек и заправляеться.

 

В  основном подшипник муфты авто кондиционера  заменяемая часть. Некоторые продавцы авто запчастей предлагают подшипники авто кондиционера в сборе с валом или еще какой нибудь частью, за большие деньги. это не так,вам хотят продать не нужную вам часть. Вам нужно разобрать кондиционер и по размерам подшипника подобрать подшипник.  Просим обратить внимание при выборе подшипника. Не надо ставить китайский подшипник. 

 

подшипник кондиционера

»crosslinked«


Похожие статьи
Если Вы читаете статью "Подшипники кондиционеров. Описание.", то Вас могут заинтересовать другие статьи, такие как- « », « » , кроме того, Вы всегда можете подписаться на нашу ленту новостей

Комментарии закрыты.