Плюсы и минусы ходовой части Renault Sandero

Каталог подшипников на сайте "Все о подшипниках"

Ели сравнивать Рено Сандеро и Логан, то по своим ходовым качествам, эти два автомобиля почти не имеют существенного различия. С шестнадцитиклапанным двигателем объемом в 1,6 л. Сандеро достаточно резво берет разгон от нуля до сотни. Хотя в скоростном диапазоне, передачи весьма короткие и их приходится чаще переключать, тем не менее, водитель не ощущает дискомфортного вождения. Правда (по совету некоторых) рычаг переключения передач можно было бы сделать немного короче.

Ходовая Renault Sandero

К двигателю тоже нет особенных претензий. Во время езды в городском цикле, Renault Sandero легко поднимает обороты, не захлебываясь, с самого низа. Практически на 5-ой передаче с 55 километров в час (а это, по сути, холостой ход двигателя). Есть и одно «но», свыше 4 000 об/мин раскручивать колен вал не стоит – ДВС низкооборотный. Тем не менее, скоростных характеристик Сандеро хватает вполне, если честно  взвешивать цену и качество.

Касательно своего качества, ходовая часть Рено Сандеро, достаточно адаптивна к сюрпризам наших дорог. Неровности, выбоины, ухабы, кочки автомобиль проходит уверено и «ловить» курс во время движения не приходится. Небольшой люфтовый ход рулевого колеса, который ощущают некоторые водители, по большей части воображаемый, чем реальный.  В совокупности, впечатления от теста этой модели, остались в основном позитивные.

Входя в повороты Renault Sandero, не заваливается набок, хотя есть ощущение небольшого, вполне естественного крена. Подвеска сделана на совесть – упругая и надежная. В сочетании с хорошим 155–ти миллиметровым клиренсом  (с небольшими выступами на днище), позволяет преодолевать препятствия без особого труда. Под силу даже городские бордюры, не говоря о проселочных и полевых дорогах.

Есть, правда, некоторые недостатки и претензии к шумо поглощающим качествам салона. Не то, чтобы били нарекания на большой шум во время движения по хорошей трассе, но езда по дороге 2-го и 3-го класса, сразу вызывает желание конструктивно улучшить изоляцию звука. Любопытствующих иметь больше информации о ходовых качествах, приглашаем почитать отзывы реальных владельцев о Renault Sandero тут — http://sanderofan.ru/.

Подводя итог вышесказанному, без того, чтобы кривить душой, с уверенностью можно делать вывод, что этот автомобиль будет с успехом продаваться на территории России  и близ лежащих стран (как это уже и происходит). Разогрев интереса покупателей к Renault Sandero, в свое время осуществил Логан. Сандеро, лишь только немного приподнял планку успеха.


Похожие статьи
Если Вы читаете статью "Плюсы и минусы ходовой части Renault Sandero", то Вас могут заинтересовать другие статьи, такие как- « », « » , кроме того, Вы всегда можете подписаться на нашу ленту новостей

Оставить Ответ