Honda CB 1300 Super Four – самая крупная модель всей линейки у данного производителя. Этот мотоцикл в конструкции имеет очень много одинаковых технических решений с литровой моделью, однако, по весу ему нет равных.
Двигатель на модель Honda CB 1300 перекочевал с другого японца — Honda X4, разработанного в качестве основного конкурента Yamaha V-Max.Honda CB 1300 – это классический мотоцикл во всех своих проявлениях. Он живое доказательство того, что идеальные решения никогда не устаревают. Узнать подробнее о нем можно по адресу motoholder.ru.
У него нет ничего выдающегося ни в дизайне, ни в характеристиках, тем не менее, он хорош во всем. А совокупность просто хороших решений дает превосходный результат. За это, собственно, его и любят приверженцы классики.
Honda CB 1300 не оснащается какими-либо хитрыми новинками. Напротив, ее создатели сделали все возможностей, чтобы модель вопила о своей принадлежности к классике. Пластиковый обвес минимален, фара лупоглазая, приборная панель не знает, что такое цифровые технологии.
Человек, который привык к классике, сев Honda CB 1300 почувствует себя в собственной стихии. Классическая посадка, удобные привычные переключатели на руле, ножной тормоз, лапка переключения скоростей.
К недостаткам мотоцикла следует отнести его большой вес и не самым удобным образом расположенный центр тяжести. Новичкам в мире мотоциклов стоит учесть это выбирая данную модель. В целом же, по эргономике Honda CB 1300 Super Four очень напоминает Yamaha XJR 1300.
За скорость в Honda CB 1300 отвечает мощных движок на четырех чугунах. Его мощность – сто лошадиных сил. Он обеспечивает максимальную скорость в двести двадцать километров в час. По времени разгона до сотни Honda CB 1300 способна утереть нос многим современным спортбайкам.
Впрочем, обладатель данного зверя едва ли будет особо гонять на нем. Дело в том, что подвеска у него не настроена на агрессивную езду. Она универсальна с уклоном в комфорт, поэтому в экстремальных режимах может «клевать».
К тому же, вес мотоцикла и его конструкция могут создать проблемы при активном маневрировании между машинами. Это что касается города, а вот за городом мотоцикл раскрывает себя во всей красе. Здесь можно в полной мере насладиться мощным движком.
Бензобак в двадцать один литр, казалось бы, должен радовать, но карбюраторный движок довольно прожорлив. На сотню в смешанном цикле он требует восемь литров топлива.
Похожие статьи