Mitsubishi — от армейского к представительскому джипу

О четырехколесном друге задумываются многие, кто-то выбирает маленьких и юрких, кто-то предпочитает ездить с премиум комфортом. Сейчас большинство автолюбителей обращает внимание на кроссоверы и внедорожники. Техника с колесной базой 4х4 широко представлена у японского производителя Mitsubishi Motors Corporation.

Самый, пожалуй, успешный внедорожник японцев большой Mitsubishi Pajero. Его история и применяемые конструкторские и технические решения породила целое направление в автомобильной индустрии, заложила фундамент современным авто типа SUV. Сочетание внедорожных характеристик, улучшенных в направлении комфортабельности, положило зарождение целой плеяды современных автомашин. В Mitsubishi Pajero впервые был применен турбодизель и гидроусилитель руля, а конструкция передней подвески сочетала в себе торсионы и v-образные поперечные рычаги.

История известного всему миру проходимца официально берет начало с 1982 года, когда было запущено его производство. Однако сама идея и прототип зародились в недрах компании гораздо ранее. В 1972 был собран прообраз Pajero – пляжный, с открытым верхом автомобиль, созданный на базе американского армейского джипа Wyllis.

Первая генерация нашего героя представляла собой трехдверный авто со спартанским интерьером, кузов с тентованной или металлической крышей и двигателем V6, рабочий объем которого 3л. В дальнейшем моторная линейка была расширена, да и само семейство получило удлиненную версию с третьим рядом складных сидений, рассчитанную на шесть пассажиров.

Практически десять лет продержался на рынках PajeroI, второе поколение авто пришло на смену лишь в 1991г. Его «фишкой» стали полноприводная система Super Select 4WD и многорежимная ABS, работающие в тандеме. Это дало возможность впервые перейти к переключению работы трансмиссии прямо на ходу, правда, если вы не превышаете скорость в 100 км/ч.

В 2006-ом производитель вывел в свет четвертое поколение автомашины. Современный Мицубиси Pajero по прежнему, полноприводный, но теперь уже роскошный, премиальный вседорожник.

Уже через год после старта японская новинка приняла активное участие в автоспорте. В 1983-ом заводская команда Mitsubishi дебютирует в известном ралли «Дакар», а уже в 1985-ом завоевывает первое место. В общей сложности участие Паджеро в Париж-Дакар принесло компании 12 побед, а с 2006 по 2012г.г. команда Mitsubishi понималась только первое место. И по сей день, ни одно соревнование «проходимцев» не обходится без этой модели.

 

 

 

Похожие статьи
Если Вы читаете статью "Mitsubishi — от армейского к представительскому джипу", то Вас могут заинтересовать другие статьи, такие как- « », « » , кроме того, Вы всегда можете подписаться на нашу ленту новостей

Оставить Ответ