Магнетные радиально-упорные подшипники являются частью класса радиальных подшипников. Естественно, у них есть некоторое отличие в конструкции.
В частности, в отличие от обычных радиальных подшипников, магнетные подшипники имеют разборные кольца. Разбирается как внешнее, так и внутреннее кольцо.
Это дает возможность устанавливать их в случае необходимости раздельно. Также в продаже можно найти магнетные подшипники в которых снимается и разбирает лишь одно из двух колец. Это опять же сделано для упрощения процесса сборки.
Главное отличие от обычных подшипников все же заключается в том, что в магнетных подшипниках используется текстолитовый сепаратор. Лишь он обеспечивает высокую скорость работы подшипника. Максимальный показатель скорости может достигать трех тысяч оборотов в минуту.
В обычных радиальных подшипниках устанавливаются традиционные стальные сепараторы.Другое, но не менее важное, отличие магнетных подшипников – меньший радиус внутренней дорожки качения.
Магнетные радиально-упорные подшипники чаще всего устанавливаются парами. Это обеспечивает повышенную надежность. Такие подшипники можно встретить в гироскопах, индукторах и т.д.
Что касается размеров, то они совсем небольшие. Самый маленький магнетный подшипник имеет диаметр в четыре миллиметра, а самый большой в двадцать миллиметров. Собственно, размеры этих подшипников отчасти определяют сферы их применения.
Хотите чувствовать себя в полной безопасности где бы вы ни находились? Бронированные автомобили BMW — то, что придаст уверенности вам в завтрашнем дне. Автомобиль armoured cars к вашим услугам. Только лучшее для вас!
Похожие статьи