Курица или яйцо, инженерная мысль или маркетинг?

Курица или яйцо, инженерная мысль или маркетинг?Постоянный спутник человека последних десятилетий автомобиль обязан своему рождению интеллектуальному труду лучших умов технической мысли. Каждая его деталь прошла долгий путь эволюции для того, чтобы предстать перед автолюбителями в современном обличии. В далекой тьме веков колесо, без использования которого невозможен любой вид транспорта, изобрели китайцы, а современная шина имеет свою пусть менее долгую, но увлекательную историю. В ней звучат имена, ставшие названием известных производителей автомобильной резины.  

Неудачливый предприниматель Гудьир открыл процесс вулканизации каучука, англичанин Макинтош придал этому материалу водонепроницаемые свойства, а американец Джон Данлоп запатентовал изобретение надувной покрышки. Важное место в истории шины занимает русский ученый Лебедев, синтезировавший искусственную резину – бюджетный вариант беспредельно дорогого загустевшего сока южноамериканской гевеи. Братья Мишлен хитрым маркетинговым ходом заставили убедиться первых автопроизводителей в преимуществах конструкции прообраза современного колеса, обутого в резину.

Техническому совершенству действительно нет предела. Человеческая мысль совершенствовала в общем-то нехитрую деталь автомобиля. Благодаря изменению рецептуры резины появились шины для каждого времени года. Дополнительно изобретатели оснастили покрышки шипами, увеличивающими сцепление со скользкой зимней дорогой. Они настолько «вжились» в свою роль, что в настоящее время их насильное удаление с рынка превратилось в «сизифов труд».

Последней инновацией «шинной» науки стал ранфлэт. Покрышки, изготовленные по этой технологии, полностью обезопасили автовладельцев от бедствия проколов в пути. Теперь машина, обутая подобной продукцией, способна спокойно «дотянуть» до ближайшей шиномонтажки, даже находящейся за полсотню километров от места инцидента.

Эволюция автомобильного колеса подтверждает факт, что любые технические изобретения становятся востребованными массами при условии «упаковки» их в понятные формы и активном продвижении на рынок специалистами-маркетологами.

Похожие статьи
Если Вы читаете статью "Курица или яйцо, инженерная мысль или маркетинг?", то Вас могут заинтересовать другие статьи, такие как- « », « » , кроме того, Вы всегда можете подписаться на нашу ленту новостей

Оставить Ответ