Консервация и упаковка подшипников для защиты от коррозии проводится в соответствии с технической документацией на консервацию и упаковку подшипников. Сроки хранения определяются способом консервации и упаковки. Бережное хранение подшипников в складских условиях в значительной степени определяет их безотказную работу в узлах машин. Поэтому складское помещение должно отвечать техническим условиям высококачественного хранения подшипников. При хранении необходимо контролировать температуру и влажность воздуха. Подшипники следует хранить в сухом, не подверженном вибрации месте с постоянной температурой и влажностью воздуха. Температуру воздуха необходимо поддерживать в интервале от 15 до 25°С при суточном перепаде не более 5°С. Относительная влажность воздуха не должна превышать 60%. Необходимо предусмотреть изолированное помещение (складской приемник) для въезда автотранспорта и разгрузки подшипников. Ящики с подшипниками должны выдерживаться в складском приемнике 1-2 дня для выравнивания температуры. Подшипники с наружным диаметром до 300 мм рекомендуется хранить на стеллажах; подшипники большего диаметра — в ящиках. Подшипники, обернутые лентой, в коробках и ящиках должны укладываться только лежа. Расстояние стеллажей от наружных стен должно быть не менее 75 см. Высота укладки ящиков в ряды штабелями не должна превышать 2 м. Расстояние между сдвоенными рядами ящиков должно обеспечивать свободный подъезд электрокар. Доступ к особокрупногабаритным ящикам, должен обеспечиваться с двух противоположных сторон. Организация хранения должна быть такой, чтобы в первую очередь со склада выдавались подшипники с более длительным сроком хранения. Это позволит сократить объем работ и расходов на переконсервацию подшипников. Распаковывать подшипники необходимо только в подготовленных местах для ревизии (осмотра) или монтажа непосредственно перед началом работы с ними.
Похожие статьиПопулярное
Последние
-
Аукцион битых автомобилей: выбор, плюсы и минусы 10 октября, 2023
-
Размеры шариковых подшипников таблица 19 мая, 2021
-
Виды и особенности штампованных дисков 29 марта, 2021
Метки
5
fag
ina
SKF
Обозначения подшипников
Общие данные
Подшипники качения
Подшипники прокатных валков
Подшипники скольжения
Подшипник скольжения
Сферический роликоподшипник
Упорный шарикоподшипник
авто
автомобильный подшипник
букса
выжимной подшипник
высокоскоростной подшипник
жд подшипники
игольчатый подшипник
керамические подшипники
консервация
материалы
материалы подшипников
металлополимер
минералокерамические подшипники
новости
обслуживание
опорные подшипники
повреждения подшипников
подшипники
подшипник качения
подшипник коленвала
производители подшипников
прокатное производство
радиально-упорный подшипник
рекомендации
роликоподшипник
смазка
смазка подшипников
ступичный подшипник
трение
шариковый подшипник
шарикоподшипник
шпиндельный подшипник
электрический ток
Реклама
Полезно знать
Каталог фирм
По виду:
По городам:
Счетчики
- Главная
- Статьи
- Обзоры
- Пром. подшипники
- Радиальные шарикоподшипники
- Упорные шарикоподшипники
- Радиально-упорные шарикоподшипники
- Самоустанавливающиеся шарикоподшипники
- Подшипники скольжения
- Подшипниковые узлы
- Подшипники с увеличенным внутренним кольцом
- Конические роликоподшипники
- Игольчатые подшипники
- Цилинрические роликоподшипники
- Сферические роликоподшипники
- Опорные ролики
- Упорные роликоподшипники
- Линейные направляющие
- Шарики / Ролики — тела качения
- Шарнирные подшипники
- Производители
- Авто-подшипники
- Обозначения и ГОСТы
- Таблицы
- Каталог ГОСТов
- Авто
- Новости
© 2012- Подшипник. Все права защищены.