В России ж/д сверхскоростной пассажирский транспорт (скоростной диапазон до 200 км/ч) и его грузовой аналог с параметром осевой нагрузки в 27 тс/ось, оснащается двухрядными роликовыми подшипниками, выполненными в форме конуса. В их разработке участвовали представители МГТС (Россия) и Brenco (США).
В роли узла буксы кассетной модификации здесь используется полностью укомплектованная и подготовленная к установке система. Она не только собрана, но и оснащена встроенной системой уплотнения, заправлена специальной смазочной смесью и точно отточена под требуемые зазоры самим производителем еще при изготовлении. Данный аналог легче (до 55 кг), для сравнения привычный ранее буксовый узел весит 105 кг. И меньше в размерах. Потребность в смазке у него в 2 раза ниже, чем у предшественника. Да и монтаж займет не более 2 минут.
Новый буксовой узел представлен:
- Подшипником двухрядного типа, куда входят:
- Пара внутренних колец;
- Пара комплектов конических роликов;
- Пара сепараторов.
- Уникальным корпусом, выполненным в виде единого внешнего кольца.
Сам подшипник в полном сборе на осевой шейке надежно удерживается парой уникальных крепежных крышек (передняя и задняя) и дополняющими их упорными кольцами. Последних 3 шт: заднее, переднее и дистанционное среднее. Сами крышки к осевой шейке крепятся по-разному. Задняя обладает собственной тугой посадкой, возникающей в процессе крепления буксы. Передняя закрепляется с использованием трех болтов, крепящихся отворачиванием стопорной шайбы в самопроизвольном порядке. На страже герметизации всей конструкции стоит пара уплотнительных кожухов, снабженных специальными сальниками.
P.S.Широкий выбор инструмента представлен на сайте http://instrumentru.ru/. Марки известных брендов как отечественного производителя, так и зарубежных можно приобрести в этом магазине. Достаточно оставить заявку на сайте, или просто позвонить по телефону.
Похожие статьи