Капремонт АКПП: этапы

Каталог подшипников на сайте "Все о подшипниках"

Ремонт АКПП сложная задача. Он начинается с диагностики, позволяющей определить неисправность. Диагностика разделена на две части.

В первой части на автомобиле едет мастер и оценивает насколько нужен ремонт акпп и работает ли он вообще. Во второй части диагностики АКПП проверяется с помощью компьютера. После получения всех данных производится примерная калькуляция. Но окончательная стоимость будет известна лишь после дефектовки.

После диагностики АКПП снимается и разбирается. Собственно, этот этап позволяет точно оценить повреждения. Выявляются дефектные детали, ищется замена для них. Кроме того, выявляются детали с критическим износом.Теперь уже клиенту будет предъявлена точная стоимость ремонта. Также согласовывается замена изношенных деталей.

На следующем этапе производится замена деталей. Как правило, у крупных сервисных центров с этим не возникает проблем. Все необходимые детали всегда есть в наличие.

А вот у небольших компаний на поиск и доставку нужной детали может уйти довольно много времени. Кроме того, крупные сервисные центры предоставляют услуги восстановление изношенных деталей, что значительно экономит средства клиента.

Все детали заменены. Коробка собирается и проверяется. Производится замена масла. После чего коробка устанавливается на свое посадочное место в авто. После этого мастер вновь осуществляет тестовую поездку на машине, чтобы убедиться в том, что коробка работает как надо.


Похожие статьи
Если Вы читаете статью "Капремонт АКПП: этапы", то Вас могут заинтересовать другие статьи, такие как- « », « » , кроме того, Вы всегда можете подписаться на нашу ленту новостей

Оставить Ответ