Инженерная поддержка

инженерная поддержкаКонструкции, принцип действия которых сходен с подшипниками, появились еще до нашей эры. Подшипники скольжения были найдены впервые в эпоху неолита, когда овладели умением сверления отверстий в камне. Эти подшипники из камня применялись в первобытных сверлилках и прядильных веретёнах. Позднее, использовались в разнообразных простых конструкциях, таких как: колесница, арба, гончарный круг, мельничные камни. Первый подшипник качения, сохранившийся по сей день, находился в подпоре ветряка, который был построен в 1780 г. в Англии. В тридцатые-сороковые годы ХХ века в заливе Неми в Италии были обнаружены обломки кораблей, датированные временем начала Римской империи, со множеством шариковых и роликовых подшипников из дерева и из металла. Несколько рисунков подшипников оставил нам Леонардо да Винчи.

Подшипник — техническое устройство, являющееся частью опоры, которое поддерживает вал, ось или иную конструкцию, фиксирует положение в пространстве, обеспечивает вращение или линейное перемещение (для линейных подшипников) с наименьшим сопротивлением, воспринимает и передаёт нагрузку на другие части конструкции.

Обслуживание подшипников необходимо проводить регулярно, учитывая условия эксплуатации подшипников в оборудовании. Необходимо периодически разбирать и осматривать оборудование, пополнять или заменять смазочный материал и контролировать условия эксплуатации подшипников. Учитывая свойства смазочного материала, необходимо проверять соответствие характеристик смазки рабочим температурам. В ходе определения сроков замены подшипников и интервалов пополнения смазки надо учитывать вибрации и шумы в подшипниках. При осмотре подшипников во время проведения регламентных работ требуется проверять беговые дорожки на предмет повреждений.

Похожие статьи
Если Вы читаете статью "Инженерная поддержка", то Вас могут заинтересовать другие статьи, такие как- « », « » , кроме того, Вы всегда можете подписаться на нашу ленту новостей

Комментарии закрыты.