Гуммирование валов, а проще говоря их обрезинивание, позволяет обеспечить защиту металлическим изделиям. Жизнь металла продлевается, так как снижаются шансы его разрушения из-за физических воздействий и коррозии.
Процедура гуммирования валов хороша тем, что ее можно осуществлять многократно. Старое покрытие удаляется, а новое наносится.
Цель гуммирования не только защитить валы, но обеспечить повышение интенсивности производства. За счет чего это достигается? Условий несколько:
• Гуммирование валов значительно снижает износ транспортерной лентой. Значит, ее простои минимизируются.
• Обрезинивание уменьшает вероятность пробуксовки различных элементов ленты, что ведет к снижению потребления энергии.
• Гуммирование валов исключает возможность прилипания транспортируемым материалов. То есть, чистить валы не придется.
Обратите внимание, что гуммирование валов повышает комфорт работающих рядом с транспортерной лентой сотрудников, поскольку уровень шума уменьшается.
Где применяются гуммированные валы? Для таких валов находится работа в самых разных областях:
• Транспортерные ленты на перерабатывающих производствах.
• В горной добыче.
• В легкой промышленности.
• В машиностроении.
• На предприятиях пищевой промышленности.
Гуммирование валов может проводится двумя способами. Первый способ – горячая вулканизация. При его выполнении изначально очищается вал до металлической основы. Убирается все: краска, смазка, коррозия. Далее вал при высоких давлении и температуре покрывается специальной резиновой смесью.
Второй способ – холодная вулканизация. При этом способе после очистки вала на него наносится специальный клей в качестве основы. После этого на обработанный вал наносится резина. Последняя вступает в реакцию с клеевой основной. Особенность холодной вулканизации – повышенные требования к чистоте помещения, где проводится процедура.
Почему выгодно повторно гуммировать валы? Ответ прост – выигрыш в финансовом плане. Простоев ленты нет, плюс экономия на запасных частях, так как гуммировать их дешевле.
Похожие статьи