Фаркоп, как часть подшипника

Как известно каждый грузовой автомобиль оборудован тягово-сцепным узлом, некоторые легковые, так называемым фаркопом. Это устройство, как известно, необходимо для буксирования такого вида транспорта как прицеп и полуприцеп. Данный элемент (фаркоп) подвергается огромным нагрузкам, как статическим, при движении автомобиля, так и динамическим, при начале движения машины, и при ее остановке. Иногда возникает ситуация когда автовладельцу необходимо произвести ремонт или замену (возможно частичную) тягово-сцепного устройства. Многие водители грузовиков прибегают к услугам авторазборок, потому как там где происходит разбор грузовиков можно за небольшие деньги приобрести столь нужный компонент. Заводским фаркопом, в основном, комплектуются грузовые автомобили, потому как такие машины по умолчанию призваны «тягать» прицепы. А вот на легковые авто, фаркопы приходится приобретать дополнительно, и как правило, производители авто запрещают первые пару тысяч километров устанавливать тягово-сцепное устройство, в виду того, что при буксировке прицепа следует повышенная нагрузка на новый, не приработанный двигатель. Многие замечали, что фаркопы, а точнее на поворотные шары, владельцы авто закрывают всякими «обрезанными головами» резиновых игрушек. Зачем так делают? Объяснение до воли простое. Сам шар, кстати его диаметр в бывшем СССР 50 мм, представляет собой часть подшипника скольжения, поверхность которого не должна корродировать.
Кстати кто ходь раз сталкивался с ездой задним ходом с прицепом, могут с улыбкой рассказать как им это удалось. Дело это хитрое, и без сноровки и должного опыта просто так не преодолеть этот «боевой рубеж». А вот дальнобойщики на фурах, показывают верх совершенства, им только по-хорошему позавидовать.

Похожие статьи
Если Вы читаете статью "Фаркоп, как часть подшипника", то Вас могут заинтересовать другие статьи, такие как- « », « » , кроме того, Вы всегда можете подписаться на нашу ленту новостей

Оставить Ответ