Десятка самых-самых авто

Каталог подшипников на сайте "Все о подшипниках"

217_8517_bigАвтомобиль способен быть очень разным: экономичным, сверхдорогим, наиболее быстрым и т. д. В представленной ниже «табели о рангах» вы встретите машины, на деле доказавшие свое превосходство перед всеми другими в разных категориях.

1. Самый быстрый электрокар всех времен – это Venturi BB2.5, набравший скорость в 2010 году до 494 км/ч. Разработчики автомобиля не останавливаются на рекорде и готовят новый. Его должен поставить автомобиль следующего поколения с двумя электромоторами, в совокупности выдающими около 3 тыс. лошадиных сил. Энергию машина будет черпать из аккумуляторного модуля с 2 тыс. ячейками. Заявленная скоростная планка, на которую собираются создатели электрокара – 600, а потом и 700 км/ч.

2. Самая быстрая машина на электротяге XIX века. О ней можно прочитать лишь в архивных газетах и журналах, однако именно La Jamais Contante – электромобилю, за рулем которого сидел бельгиец Женатци – первому удалось преодолеть рубеж 100 км/ч весной 1899 года. Причем для этого понадобился мотор с мощностью всего лишь в 67 л. с.

3. Абсолютный лидер скорости реактивный Thrust SSC доказал свою состоятельность в 1997 г, когда в пустыне одного из штатов США чуть не взлетел при наборе 1200 км/ч. Правда, многие специалисты подвергают сомнению рекорд, утверждая, что он поставлен необычным гибридным самолетом. Да и пилотировал транспортное средство британский летчик Э. Грин. Версия скептиков также подтверждается тем, что между двигателем и колесами Thrust SSC не было трансмиссии. Наконец, вместо автомобильного мотора на «машине» стояли два самолетных агрегата «Роллс-Ройс».

4. Самый быстрый автомобиль массового производства. Здесь пальма первенства условно принадлежит французскому Бугатти Вейрон 16.4 Супер Спорт, предельная скорость которого составила 431 км/ч. Однако рекорд подвергли сомнению, когда стало известно, что перед заездом ограничитель максималки водитель деактивировал. Так что отсутствие «ошейника» позволило серийному Bugatti поставить лишь неофициальный рекорд. Кстати, спустя год его побил Hennessey Venom GT с показателем 435 км/ч, и все-таки его эксперты не сочли нужным посчитать серийным авто.

5. Самый дорогое авто, запущенное в серию – вышеупомянутый «скоростун» Veyron 16.4 Super Sport, который сегодня стоит минимум $2,6 миллиона. Правда, на подходе имеется новая модель Chiron с ценником наверняка повыше. Однако заявлять о побитии рекорда не будем, поскольку пока ни одной такой машины на данный момент не продано.

6. Самый дорогой автомобиль из частной коллекции называется Bugatti Type 57SC Atlantic, его в конце 30-х годов прошлого столетия приобрел кутюрье Р. Лорен за $40 млн. Таких машин было всего три, и все в хорошем состоянии дожили до 2010-х годов. Автомобили разгонялись двух «сотен» в час, для снижения массыкупейного остова использовался дорогой сплав из алюминия и магния.

7. Самый дешевый автомобиль. На победу в данной номинации претендует четырехдверка Bajaj Qute с одноцилиндровым мотором мощностью 13 «лошадок». Стоит машина менее $2000, в ней особенно умиляют боковые шторки (не стекла!) из пластика на молниях. Говорят, ездить можно…

8. Самый скромный по размерам автомобиль выпускали в Великобритании в середине 70-х годов. Габариты модели Peel P50 таковы: ширина – 1 метр, высота на 20 см больше, а длина – «целых» 1,34 м. Причем это была трехколесная малолитражка, рассчитанная на одного ездока.

9. Самый крупногабаритный грузовик производится в Беларуси, это карьерный самосвал БелАЗ-75710. Два монструозных мотора выдают до 2 330 л. с. и потребляют 300 литров топлива за час работы. Длина исполина составляет свыше 20,5 м, ширина равна почти 10 м, в высоту монумент достигает 81,1 м. Предельная скорость вполне приличная – 60 км/ч.

10. Самый экономичный автомобиль потребляет 0,9 л/100 км – практически мечта любого водителя или автоинструктора из Ясенево. Рекорд принадлежит двухместке Volkswagen XL1, в которой для улучшения аэродинамики пассажир с водителем сидят по диагонали. Комфорта в такой езде мала, в салоне сплошной аскетизм, отсутствуют даже стеклоподъемники в угоду снижения веса.

 


Похожие статьи
Если Вы читаете статью "Десятка самых-самых авто", то Вас могут заинтересовать другие статьи, такие как- « », « » , кроме того, Вы всегда можете подписаться на нашу ленту новостей

Оставить Ответ