Datsun Go заработал ноль звезд за фронтальный краш-тест

Каталог подшипников на сайте "Все о подшипниках"

Возрожденный бренд Datsun хвастается тем, что все модели строятся на локальных платформах. Но так ли это хорошо для бренда и покупателей? Это попытались выяснить индийские журналисты.

Они провели краш-тест индийского хэтчбека. И вот что у них получилось. Машина не смогла обеспечить безопасность пассажиров и заработала ноль звезд.По обнародованным результатам Bharat NCAP, при краш-тесте показал отвратительные результаты. Эта машина очень опасна для своих пассажиров.

При фронтальном краш-тесте в шестьдесят четыре километра в час передняя часть кузова хэтчбека была разрушена. При деформации передняя панель ушла в салон на тридцать сантиметров. При этом головы испытательных манекенов соприкоснулись с ней. Вдобавок в грудь манекена водителя впечаталось рулевое колесо.

Справедливости ради стоит отметить, что на испытания была направлена версия автомобиля без фронтальных подушек безопасности. Однако, представители Bharat NCAP заявили, что даже их наличие не спасло бы пассажиров от травм, несовместимых с жизнью. Дело в том, что силовой каркас автомобиля слишком хлипок и не способен выдерживать существенные ударные нагрузки.

Одновременно с Datsun Go в Индии разбили Maruti Suzuki Swift. Эта модель показала себя немногим лучше. Но тут были подушки, которые по мнению испытателей оставляют пассажирам призрачный шанс на спасение в серьезном ДТП.К слову, российский Datsun on-Do имеет в своей основе совсем другую платформу.

Интересуют запчасти и фильтрующие элементы для строительной техники по выгодным ценам? Портал filteh24.ru всегда готов к заключению с вами взаимовыгодной сделки. Действуйте смелее и добивайтесь успеха!


Похожие статьи
Если Вы читаете статью "Datsun Go заработал ноль звезд за фронтальный краш-тест", то Вас могут заинтересовать другие статьи, такие как- « », « » , кроме того, Вы всегда можете подписаться на нашу ленту новостей

Оставить Ответ