Баббитовые подшипники — проблемы и решения. Часть 1

Бабитовые подшипники - проблемы и решенияНа сегодняшний день, проведена серьезная работа по анализу дизельных двигателей в речном (морском) транспорте в высоконапряженном состоянии абсолютно различный размеров. Самыми незащищенными деталями в них являются подшипники, потому как в них все время происходит так называемое отставание, а так же происходит появление трещин в баббитовом слое. Но не стоит забывать о том, что в мотылевых подшипниках, а так же и в рамовых повреждение поверхностного слоя, антифрикционного, в основном происходит, как показывает практика, у верхних частей подшипников или у нижних частей подшипника.
Единственной существенной причиной появления дефекта в таких подшипниках, возможны только из-за просчета в инжиниринговых расчетах на производстве. Что именно: а это отсутствие надлежащей подготовки посадочных мест подшипников перед подачей бабита, да и заливка бабита требует сноровки и опыта. А это, в свою очередь, приводит к малому сцеплению между металлом и баббитом. Этот нюанс, находит свое подтверждение в том, что антифрикционный слой приходит в негодность не только в верхней части подшипника, но нижней, менее нагруженной.
При длительной работе подшипников на серийных судовых машинах, в нижней части подшипника (мотылевого) происходило разрушение слоя из баббита от ста до ста двадцати см.кв. Характер повреждения показывает, что основной причиной послужило то, что в зонах подшипника, где была наименьшая нагрузка, коленвал имел вибрацию, потому произошло и разрушение, восстановлению они не подлежат, поэтому приходиться их  утилизировать, утилизация отходов в Москве, и других городах на сегодняшний день не проблема. Тут стоит отметить и тот факт, что нагрузка на вал является переменной, и в то же время резкой от винторулевого механизма, но и недостаточная механическая прочность рамы влияет на этот процесс.

Похожие статьи

Если Вы читаете статью "Баббитовые подшипники — проблемы и решения. Часть 1", то Вас могут заинтересовать другие статьи, такие как- « », « » , кроме того, Вы всегда можете подписаться на нашу ленту новостей

Оставить Ответ