Автомобильные генераторы

Каталог подшипников на сайте "Все о подшипниках"

p88_5fd5b4Автомобильные генераторы дают автомобилям энергию. Они питают большинство систем машины, и подзаряжают аккумулятор во время движения.

В основе работы этого устройства лежит принцип электромагнитной индукции, позволяющий переводит механическую работу и электричество. Когда владелец автомобиля включает зажигание, электричество поступает на генератор, что приводит к запуску ротора.

Последний запускает двигатель. Механическая энергия с коленчатого вала автомобиля передается на генератор, что приводит к выработке электрической энергии последним.

Генераторы автомобильные должны отвечать следующим требованиям:

• Непрерывно подавать энергию в систему во время работы двигателя.
• Обеспечивать необходимый уровень подачи энергии на системы машины.
• Поддержка автомобильной сети в необходимых пределах напряжения.
• Высокая прочность.
• Значительный ресурс.
• Малые размеры и вес.
• Минимальная шумность.

На первых машинах устанавливались коллекторные генераторы. Они выдавали постоянное напряжение. Время показало, что подобная конструкция не отличается надежностью. Поэтому, после выхода на сцену диодов, от нее быстро отказались.

На смену устаревшим моделям пришли синхронные трехфазные устройства, генерирующие переменный ток. Подобные модели для автомобилей обладают большей мощностью и надежностью. Кроме того, у них меньший вес и размеры.

Современные модели генераторов в машинах комплектуются регуляторами, позволяющими удерживать ток в диапазоне нужных величин. Благодаря ограничителю аккумулятор автомобиля при отсутствии нагрузки на сеть, получает напряжение постоянной величины. Как только включаются дополнительные потребители в системах автомобиля, регулятор ограничивает подачу энергии на аккумулятор.

Также у генераторов имеются реле обратного тока. Они нужны для того, чтобы энергия от аккумулятора не могла долго идти к генератору. То есть, это защита от перегрева обмоток генератора и разрядки аккумулятора.

Если у генератора напряжение ниже чем в аккумуляторе, то реле отключит его от сети. Когда напряжения в аккумуляторе падает ниже, чем значений в генераторе, реле включает последний в сеть.
Регуляторы напряжения в автомобильных генераторах бывают вибрационными, контактно-транзисторными, бесконтактными.


Похожие статьи
Если Вы читаете статью "Автомобильные генераторы", то Вас могут заинтересовать другие статьи, такие как- « », « » , кроме того, Вы всегда можете подписаться на нашу ленту новостей

Оставить Ответ