Любителям железных коней, со временем, стоит вспомнить и подумать не только о ремонте двигателя, КПП, или подвески, но и о покраске кузова. Цвет у каждого автомобиля свой, качество краски разное. Но, вне зависимости от этого, после определенного периода эксплуатации машине требуется освежить цвет. Иначе он приобретает не очень товарный вид. То тут, то там видны сколы, трещины, царапины. Вовремя покрасить авто, ничуть не важнее капитального ремонта двигателя. Стоит протянуть, и последствия могут быть неприятными. Логично, встают вопросы, а какую краску выбрать, где и как лучше покрасить?
Варианты разные, но все они сводятся к одному главному фактору – качество покраски. Можно купить баллончики и заняться приданием второй свежести автомобилю на свое усмотрение. А счастливые обладатели воздушных компрессоров, краскопультов, имея достаточный опыт и сноровку, могут покрасить машину самостоятельно, при этом достаточно быстро. Было бы место, где можно осуществить покраску. Один из вариантов – поехать, в автосервис, или специализированный салон, где за дело возьмутся профессионалы.
Что касаемо выбора краски – сейчас в моду вошла двухкомпонентная краска. Она великолепно смотрится на машине, из-за присущего ей глянца. Плюсом к этому – машина меньше выцветает из-за особенностей состава. Еще активно применяются нитролаки. Но тут нужно учитывать их совместимость с уже нанесенной краской. Иначе вместо сочного цвета и радости можно получить пузыри и головную боль.
Окружающая среда постоянно, и непрерывно, взаимодействует с краской машины. Солнечный свет, дождь, грязь, насекомые, птицы. И потому, всегда желательно следить за кузовом, стараться не допускать появления коррозии, и других дефектов и до, и после покраски автомобиля.
Похожие статьи